turboNet
turboNet
Рекалама на сайте
 

Rambler's Top100
Сделано в России
©2001
Соображения

За что надо отрывать руки

За ламерство

Популярное слово "ламер", не правда ли? И очень обидное, между прочим. Есть еще одно слово, на которое люди почему-то тоже обижаются - слово "чайник", хотя "ламер" и "чайник" совсем не одно и то же.

Чайниками называют новичков в каком-то деле. Быть чайником, на мой взгляд, даже почетно - тебе только предстоит познать что-то интересное в доселе неведомой области, это как впервые открыть занимательную книгу, заполучив возможность научиться чему-то новому.

Что касается ламеров, то это люди особого сорта. Вечные "начинающие" : до них ничего не доходит. Настоящему ламеру плевать на то, что говорят опытные люди, любую попытку дать ему добрый совет он либо пресекает, либо игнорирует, всегда делая по-своему. Мнит себя профи, блин.

Вот из-за таких умников мы сегодня и имеем в Интернете то, что имеем. Уж сколько труда положили дизайнеры на детальное описание своего опыта - все напрасно! Думаете, я пишу этот дурацкий справочник, чтобы показать, какой я "крутой профессионал"? А вот и нифига. Пишу я для того, чтобы размещаемый на сайтах материал был-таки размещен грамотно. Размещен так, как это лучше для всех.

За порнуху

Иначе говоря, надо отрывать руки за "грязные" методы работы. За плодящиеся в невиданном количестве окошки с баннерами, за, собственно, сами баннеры в количестве пяти и более штук на страницу, за путаную навигацию, заводящую неизвестно куда, за "пустые" сайты, состоящие из одних линков, за страницы с сотнями линков, ссылающимися в невесомость. Наконец, за баннеры в стиле "поймай мартышку", "недосказанный анекдот", "клевая телка", "сруби миллион баксов" и "сломай глаза, заметь меня".

За эгоизм

Практически каждый сайт в той или иной мере страдает эгоизмом. А выражается этот эгоизм, как правило, в лени его создателя. Сейчас дизайнеру лень добиваться того, чтобы его сайт нормально смотрелся на браузерах, которые почему-то не установлены на рабочем компьютере дизайнера. "Третий Нетскейп? Вы шутите! Им уже давно никто не пользуется, посмотрите статистику!" - вот основной аргумент такого "дизайнера".

Заметьте, дизайнеры крупных студий, разрабатывающие коммерческие проекты, так не говорят. У них каждый пользователь на счету - поддерживаются все браузеры, вплоть до текстовых. Но если разработчику коммерческого проекта просто непозволительно игнорировать даже самую малую часть аудитории, то почему это себе позволяет разработчик некоммерческий? Видимо, немеркантильный подход к работе и добротный результат несовместимы.


Другие соображения на эту тему:
Учебник по HTML
За что я люблю англоязычный Интернет
За что надо отрывать руки
"Возьми с собой в дорогу"
"Дизайн vs Контент"
"Идеология HTML"
Сайт создан в системе uCoz
</div>